Одной из распространённых ошибок, которую допускают предприниматели в мире виртуальной реальности, является недооценка роли социальных сетей в продвижении своего бизнеса.
Важно развивать свои аккаунты ещё до открытия клуба.
Социальные сети – это не только место для общения, но и мощный инструмент для привлечения целевой аудитории и продвижения бренда. Это как первое впечатление о вашем бизнесе для потенциальных посетителей.
На сегодняшний день самыми популярными площадками являются ВКонтакте, Instagram* и Telegram-канал.
Что необходимо сделать в соцсетях?
Оформить профиль:
- Указать адрес арены, расписание работы клуба.
- Основные услуги и стоимость.
- Добавить контактную информацию для связи.
Публикуйте крутой контент: обновления, анонсы событий, актуальные истории, акции, отзывы и т.д. Хайлайтсы – это отличный способ выделить важную информацию о VR-арене. Взаимодействуйте с подписчиками, проводите опросы и конкурсы.
До открытия клуба важно привлечь внимание
Рассказать о предстоящем открытии. Как вариант – интригующие посты о том, что ждёт будущих посетителей. Запустить первые розыгрыши сертификатов или скидок на посещение. Рассказывайте всему миру о своём проекте через таргетированную рекламу в соцсетях.
Привлекайте внимание новых людей и знакомьте их с VR-ареной.
Соцсети – это лучший друг в мире маркетинга. Наполняйте их ярким контентом, поддерживайте активность и вовлечение аудитории – и ваш виртуальный мир обязательно достигнет успеха!
*Признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ.