Не просто арена, а крупнейшее VR-пространство – вот так выглядит клуб виртуальности в Рязани. Парк работает больше года – за это время он полностью окупился и стал главным развлечением в городе.
Владельцы выбрали максимально удачное время для открытия – предновогодний декабрь. Это прибыльный сезон, когда потенциальная аудитория сама тянется к вам. Нужно только запустить качественную рекламу и подготовиться к полной загрузке VR-арены.
Напомним, для партнёров AVATAR GAMES нет никаких ограничений. Так, наши франчайзи создали и развивают собственный бренд, с уникальным дизайном и названием – Vision.
С первого дня парк покорил маленьких и больших игроков. Потому что такого набора VR-игр нет ни у одной франшизы. Добрые бродилки для детских праздников, захватывающие космические сражения для подростков, зомби-выживание для дружной команды – у AVATAR GAMES есть сценарии на все случаи.