Проблема привлечения новых пользователей по-прежнему актуальна для производителей такого сложного, высокотехнологичного и, соответственно, недешевого оборудования, как очки виртуальной реальности. Не каждый рискнет выложить сразу 500 долларов за третье поколение Quest. Поэтому компании ищут новые подходы для снижения порога вхождения для новых клиентов.
Компания Мета (признанная экстремистской в нашей стране) вводит модель продаж гарнитуры Quest 3 по подписке. Фактически, подписка на 2 года означает рассрочку.
Месячная стоимость приобретения 128 гигабайтной версии гарнитуры составит 25 долларов, а за 35 баксов можно позволить себе подписку на 512 гигабайтную версию устройства. В дополнение к очкам идет подписка Quest+ и расширенный гарантийный тариф.
Если с гарнитурой Quest 3 российские пользователи знакомы, то подписка Quest+ у нас распространена мало, на что в первую очередь влияют сложности с оплатой контента и сервисов, как со стороны самой компании Meta, так и ограничениями Роскомнадзора. За ежемесячный платеж 8 долларов подписка Quest+ дает месячный доступ к паре приложений по выбору, плюс список постоянно доступных продуктов.
Введение новой схемы продажи для Quest 3 решает сразу 2 проблемы – снижение порога входа для покупки гарнитуры и увеличение числа подписчиков Quest+. За успешностью этого подхода внимательно следят и другие игроки рынка виртуальной реальности, всегда готовые перенять успешный опыт.