Новый движок Wonderland Engine вдохнет жизнь в браузерные приложения

Все о VR
Новый движок Wonderland Engine для VR-приложений

Несмотря на широкое распространение VR-гарнитур, область их применения ограничивается, в основном, геймингом. Хороших браузерных приложений для использования в VR практически нет, хотя интерфейс WebXR известен уже давно. И дело здесь в отсутствии движка для их поддержки.

Однако, все не так уж плохо. Разработанный в Кельне движок Wonderland обещает платформо-независимую поддержку виртуальных приложений высокого качества, которые можно будет выполнять на любом браузере.

Использование этого движка должно вдохнуть новую жизнь в VR-веб. Он содержит в составе средства 3D-моделирования и среду для создания браузерных приложений для AR/VR с высоким разрешением и частотой кадров.

Интерфейс WebXR уже несколько лет дает возможность выполнения браузерных приложений практически на всех VR-гарнитурах. Но пока что, они напоминают качеством Flash-игры двадцатилетней давности. С новым движком качество веб- и VR-приложений практически неотличимо. Столь высокая эффективность становится возможной благодаря тому, что платформа Wonderland максимально задействует ресурсы аппаратного ускорения.

Использование нового движка дает свободу разработчикам приложений, которые раньше стояли перед выбором – для какой платформы они разрабатывают игры: Meta Quest, Pico, HTC Vive и т.д. Теперь программа, разработанная под требования WebXR будет выполняться на любой платформе.

Для мелких приложений, дающих доход до 10 000 долларов в месяц, использование движка будет бесплатным. Ограничением будет лишь логотип Wonderland на экране загрузки. Для больших компаний, требующих интеграции своего логотипа, используется ежемесячная лицензия.