Разработчики AR-приложений для гарнитуры Quest давно сталкивались со сложностями отключения границы безопасности. Столь необходимый элемент, обеспечивающий безопасность перемещений в виртуальной реальности, когда окружающие предметы не видны пользователю, создавал визуальные помехи в режиме смешанной реальности, когда окружающая обстановка отображается в очках пользователя.
Возможность отключить эту границу в режиме смешанной реальности появилась еще в пакете SDK 57 около года назад, но исключительно в ручном режиме, с обязательным согласованием с модераторами Horizon Store. И согласовывали это отключение лишь узкому ряду доверенных лиц. С выходом пакета SDK 66 эти ограничения ушли в прошлое.
В новом пакете границу безопасности можно свободно отключать для AR-приложений. Однако в VR-приложениях обойти эту необходимую меру безопасности не получится.
Надежды пользователей на то, что в гарнитуре Quest 3 производитель заменит старые границы безопасности на более эффективную систему, пока не оправдались.