Перенос игр из смешанной реальности на платформу Quest в устройства дополненной реальности, наподобие Orion, окажется более сложной задачей, чем может показаться на первый взгляд. Технический директор Meta*, Эндрю Босворт, подробно разъяснил, почему такие ожидания могут быть ошибочными.
«Не думаю, что это будет просто. Это не невозможно, но определенно непросто», – сказал Босворт.
По его словам, несмотря на кажущуюся схожесть устройств, практические различия в управлении играми значительны. «Контроллеры отсутствуют. Даже если в Quest используется отслеживание движений рук в играх смешанной реальности, в Orion этот аспект значительно урезан. Движения рук в основном фиксируются перед вами, а не в покое или по сторонам», – объяснил он.
Босворт также отметил существенные технические отличия: «Вычислительные возможности Orion в десять раз ниже, чем у Quest 3. Разработчикам придется подходить к созданию контента совершенно по-новому».
Технический директор Meta отметил, что, хотя некоторые игры смогут адаптироваться для обоих устройств, например Cubism на Orion, в целом потребуется значительная доработка проектов для их корректной работы. При этом он подтвердил, что вычислительный блок Orion значительно легче и тоньше за счет своей конструкции, предусмотренной для использования в сумках и карманах, что ограничивает его мощность из-за возможного перегрева.
Босворт в заключение подчеркнул необходимость активной работы разработчиков для успешной адаптации игр к различиям в аппаратной архитектуре обоих устройств.
* В России признана экстремистской организацией